X

Агния Дитковските и Алексей Чадов: «Разводиться тоже нужно уметь!»

Кадр из фильма "Жара"

Известные актёры рассказали, почему приняли участие в новом реалити-шоу

Уже скоро на СТС стартует новое реалити-шоу «Союзники», в котором восемь разведённых пар должны будут преодолеть 25 испытаний на экстремальную близость. И всё это — ради самого дорогого на свете: их общего ребёнка. Ведущими проекта станут бывшие супруги — известные актёры Агния Дитковските и Алексей Чадов. Вместе с участниками проекта они провели 12 недель на Шри-Ланке, где проходили съёмки. Мы поговорили с актёрами о разводе, об их личных взаимоотношениях сегодня и о воспитании ребёнка.

Бывшие, но любящие?

— Агния, Алексей, насколько охотно вы согласились вести новое шоу? Ведь нередко бывшие супруги даже видеть друг друга не могут.

Алексей: Когда мы соглашались на этот проект, мы с Агнией уже были союзниками. Нам объяснили цель программы, и она нам показалась очень симпатичной. В своё время мы тоже прошли этот путь: от безумного счастья, когда любишь, до развода — очень сложного процесса, особенно когда есть ребёнок.

— А вы не боялись делиться чем-то глубоко личным со зрителями?

Агния: Мы публичные люди, поэтому практически всегда делимся чем-то личным. А тем более, если это хороший опыт и на нём можно чему-то научиться другим парам, семьям… Ребёнок, как только он рождается, сразу чувствует, какая атмосфера царит в семье. Поэтому очень важно остаться с бывшим супругом в хороших отношениях.

— В обычной жизни с кем больше времени находится ваш сын Фёдор?

Алексей: Мы воспитывает сына на равных. У Фёдора два полноценных дома — мамин и папин. Мы часто ездим отдыхать втроём. Многие, конечно, удивляются, как это у нас получается. Но нам так комфортно. Пока ребёнок маленький, ему важно видеть справа маму, слева папу. Мы, конечно, за ручку не ходим, но всё-таки уважительно относимся друг к другу.

Фото: ИА «Столица»

Дети рассказывают страшные вещи

— А было на этом проекте то, что вас удивило или, возможно, даже шокировало?

Агния: Я со страхом узнала, что для многих мужчин является нормальным бить свою женщину. Такое происходило практически в каждой паре. И на проекте мы очень часто об этом говорили. Некоторые дети наших участников, которым 5-10 лет, рассказывали нашему психологу, что им приходится оттаскивать папу от мамы, потому что он её бьёт, либо они жаловались на алкоголизм отца, говоря, что им приходится прятать в другой комнате выпившего папу от мамы, чтобы она не ругалась. И такое рассказывают маленькие дети! Кстати, многие из них признавались, что мечтают о том, чтобы их родители хотя бы просто начали здороваться друг с другом. Ключевое на этом проекте то, что людям нужно найти общий язык друг с другом ради ребёнка.

О вреде и пользе расставаний

— Что бы вы посоветовали парам, находящимся на грани развода?

Алексей: Я бы дал немного времени, возможности подумать, воздуха, если так можно сказать. Время всегда расставляет всё на свои места. Надо чуть-чуть подождать, пожить с этим решением. Скажу, опираясь на наш опыт: когда мы с Агнией в первый раз расстались, то это оказалось полезно для нас. Пришло осознание ситуации, а это и есть взросление. Потом мы снова сошлись и достаточно крепко сосуществовали и жили.

— А что вы не смогли бы простить любимому человеку?

Агния: Я не могу сказать, что могла бы чего-то не простить. Каждый, совершая те или иные поступки, прибавляет плюсы или минусы к своей карме. Если человек так поступил с тобой — видимо, ты находишься на этом этапе жизни в некой яме, из которой тебе нужно выбираться.

Про слова и поступки

— Не могу не отметить ваше тёплое отношение друг к другу. Многие по-прежнему отмечают, что вы выглядите очень гармоничной парой. Вы не думали дать вашим отношениям ещё один шанс?

Алексей: Мы столько раз уже сходились и расходились, что, думаю, нам и в таком формате хорошо. У каждого есть своя личная жизнь. Тем более, мы с Агнией так прекрасно общаемся, что нет ощущения, что мы расходились. Мы по-прежнему близки друг другу, у нас есть общий сын, и Агния для меня — мама моего сына. Это для меня звучит очень весомо!

— Можете поделиться своим личным опытом: как лучше всего сообщить ребёнку о том, что его мама и папа расходятся?

Алексей: Серьёзный вопрос! У нас с Агнией это ещё впереди… С нашим сыном мы так выстроили отношения, что у него нет ощущения, что мы существуем порознь друг от друга. Мы часто созваниваемся, вместе выбираемся отдыхать. Пока наш сын знает, что мама и папа много работают. Тем более, что Федя будет видеть нас ещё и на сцене, где мы играем супругов…

— Но всё же настанет момент, когда ребёнку придётся объяснить, что у каждого из родителей есть новая жизнь…

Алексей: Знаете, когда дети постарше, можно уже разговаривать на серьёзные темы, в том числе и об этом. Садиться и обсуждать. Другого пути я не вижу. Скрываться, прятать, врать вряд ли получится, а уж в нашем случае — точно, потому что Федя — очень тонкий парень, он легко считывает настроение. Один раз я негодовал и сильно хлопнул дверью, и Федя заплакал. Я сразу понял: он моментально понимает, что со мной происходит!

Дети понимают больше, чем мы думаем

— Как я понимаю, Фёдор — мальчик занятой: плавание, шахматы… Что он ещё любит?

Агния: Нет такого, что его посадили за каким-то одним делом, и он сидит и сходит с ума. Он очень подвижный ребёнок, учит язык и любит часто спрашивать: «А как по-английски будет это, а как то?»

Алексей: Он вообще увлечённым парнем растёт — весь в папу! А ещё он самостоятельный, сам может придумывать себе развлечения и играть один.

— А кто из вас больше балует сына?

Агния: Да мы оба балуем Федю!

Фото: ИА «Столица»

Алексей: Я не сторонник говорить ребёнку «нельзя». Если ты говоришь «нет», то обязательно должен обосновать почему. Много раз проверял на себе — это работает на сто процентов. Яркий пример: сын очень любит ездить со мной в машине за рулём. Несколько раз доходило до скандалов: хочу ехать с папой, и всё! Я ему объяснил: «При въезде в наш посёлок стоит дядя-охранник, и если он увидит, что ты сидишь со мной, то он заберёт у нас машину, и её больше не будет». Фёдор сразу всё понял. А один раз я его познакомил с сотрудником ДПС. Говорю: «Посмотри, видишь, какой строгий дядя? Хорошо, что ты пристёгнут, а то он хотел проверить». Надо опускаться на уровень мироощущения ребёнка. Теперь, как только сын видит охранника в посёлке — тут же пулей «перелетает» на заднее сидение.

— Как думаете, сын пойдёт по вашим стопам и станет актёром?

Алексей: Скорее всего, он именно на этот путь сейчас и встаёт. Даже в таком возрасте это уже считывается. Федя растёт очень артистичным. Если он выберет какую-то иную профессию, например, захочет стать лётчиком, я буду только счастлив. Но отговаривать от актёрской карьеры сам я точно не буду, а заставлять — это не мой стиль. Человек должен найти себя сам и определиться. Я могу только посоветовать.

Фото: Вадим Тараканов и пресс-службы СТС (ИА «Столица»)
Categories: Интервью
Евгения Саратовцева :