X

Автоответчики горячей линии начали принимать показания водосчетчиков от жителей ВАО

Во всех районах ВАО созданы центры госуслуг (МФЦ). В их структуру вошли ЕИРЦ, ранее принимавшие показания водосчётчиков по телефону. Теперь же по единому телефону центра госуслуг показания приборов учёта уже не принимают, предлагая воспользоваться порталом госуслуг pgu.mos.ru.

Напоминаем жителям, не пользующимся Интернетом, что специальные ящики для сбора квитанций с показаниями водосчётчиков расположены во всех центрах госуслуг. Также данные о расходе воды можно передавать на горячую линию по регистрации показаний водосчётчиков (495) 539–2525. Это единый городской телефон, информирует «Восточный округ».

Показания принимают строго с 15-го числа текущего месяца до 3-го числа следующего месяца. В остальные дни операторы на этой линии не работают. При звонке сначала вы услышите информацию автоответчика об альтернативных способах передачи показаний, после чего вас соединят с оператором. Вам потребуется назвать код плательщика — он указан в верхнем правом углу ЕПД, и показания счетчиков холодной и горячей воды.

Операторы работают в указанные дни с 8.00 до 20.00. Однако недавно на горячей линии появилась новая функция. На автоответчике она называется почему-то «Распознавание голоса». В действительности, как пояснили в Центре координации ГУИС г. Москвы, речь идёт об определении телефона, с которого постоянно передаются показания водосчётчиков. 

Так, если вы хотя бы раз передавали свои показания через оператора, то ваши данные внесены в базу данных службы. И теперь вы можете позвонить на горячую линию в указанные дни не только в рабочие часы, но и после 20.00. Автоответчик определит номер вашего телефона и вам потребуется лишь назвать показания водосчётчиков — они будут учтены системой.

Categories: Общество
annasyrtseva :