Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 27 Янв 2017 в 16:00 | Текст: Восточный округ

Более 300 тысяч жителей Гольянова воспользовались услугами районного МФЦ в 2016 году

Более 300 тысяч жителей Гольянова воспользовались услугами районного МФЦ в 2016 году
Районный Центр госуслуг в 2016 году участвовал в трех пилотных проектах. Фото: ВО

По информации руководителя «Центра госуслуг района Гольяново» Елены Кузьминой, за прошлый год специалисты МФЦ оказали более 400 тысяч государственных услуг.

Елена Кузьмина рассказала, что за год к ним за оказанием госуслуг обратилось 300950 заявителей. При этом из них только 4 человека ожидали своей очереди более 15 минут. За 2016 год было оказано 436190 государственных услуг. Положительно оценили качество обслуживания 78571 горожанин, а 313 заявителей поставили негативную оценку.

— Кроме того, на 2-ом этаже МФЦ района Гольяново по просьбам жителей к уже имеющимся банкоматам установили банкомат «ВТБ Банк Москвы» и терминал «Мосэнерго», где можно подать информацию по показаниям индивидуальных приборов учёта (ИПУ), — сообщила Елена Кузьмина.

Районный Центр госуслуг в 2016 году участвовал в трех пилотных проектах: услуги ЗАГС; консультации по «Горячей линии ЖКУ»; предоставление документов жилищного учета в рамках пилотного проекта по экстерриториальному принципу. Ежемесячно там проводились мероприятия для посетителей: консультации по вопросам ЖКУ, мастер-классы, выставки, тематические литературные вечера с участием библиотеки №72, занятия по повышению компьютерной грамотности и обучению работе с государственными порталами.

 

 

Доброе дело
Опросы
Где вы гуляете со своей собакой?
У меня нет собаки 64%, 196 голосов)
Вокруг дома 19%, 59 голосов)
В ближайшем парке 13%, 41 голосов)
На площадках для выгула собак 3%, 8 голосов)
Всего проголосовало: 304
Загрузка ... Загрузка ...