Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 29 Мар 2016 в 13:34 | Текст: Восточный округ

Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала «Наш город» — Собянин

Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала «Наш город» — Собянин
Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала "Наш город" - Собянин | Фото: mos.ru

На заседании президиума Правительства Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что с помощью портала «Наш город» уже удалось решить свыше 1 млн.проблем.

«На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», — подчеркнул Собянин.

Ресурс «Наш город» работает с 2011 года, его цель — вступить в диалог с жителями Москвы в конкретных вопросах, касающихся городского хозяйства. Подать обращение может любой москвич, пройдя предварительную регистрацию на сайте.

Кроме того, Собянин выделил такие популярные в Москве проекты, как МФЦ «Мои документы», портал электронных госуслуг и ресурс «Активный гражданин».

Программа «Открытое правительство» реализуется при поддержке Правительства Москвы с 2011 года и служит для решения следующих задач:

  • Повышение качества и доступности государственных услуг (для этого служит сеть МФЦ «Мои документы» и портал электронных госуслуг);
  • Создание условий для включения москвичей в непосредственное управление городом (портал «Наш город», проект «Активный гражданин» и краудсорсинг-проекты);
  • Предоставление жителям столицы необходимой информации, необходимой для жизни в городе (сайт Москвы mos.ru, портал «Открытые данные»).

Портал городских услуг (pgu.mos.ru) дает возможность доступа к 148 электронным государственным услугам и сервисам, из которых 22 были открыты в 2015 году. На сегодняшний день на портале зарегистрировано 5,3 млн.пользователей, т. е. практически каждый второй столичный житель пользуется этим порталом. В результате экономия личного времени граждан составила порядка 2 рабочих день в год на каждого человек. В приоритете на 2016 год — увеличение числа предоставляемых в электронном виде услуг, а также перевод некоторых госуслуг в электронный вид полностью. В первую очередь это касается услуг для бизнеса, что способствует экономии средств и снижению коррупционного риска.

МФЦ «Мои документы» предоставляют 165 видов услуг и выдают свыше 200 видов документов. Всего в столице работают 122 районных МФЦ, в планах на 2016 год — открыть еще пять.

Портал «Наш город» помогает москвичам решать текущие проблемы хозяйственного характера. За все время его работы удалось решить свыше 1 млн.проблем. Любой москвич может оставить свою заявку после регистрации на сайте.

Доброе дело
Опросы
Где вы гуляете со своей собакой?
У меня нет собаки 64%, 196 голосов)
Вокруг дома 19%, 59 голосов)
В ближайшем парке 13%, 41 голосов)
На площадках для выгула собак 3%, 8 голосов)
Всего проголосовало: 304
Загрузка ... Загрузка ...