Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 25 Авг 2017 в 12:51 | Текст: Восточный округ

Что делать, если цена на кассе отличается от ценника?

Этот факт является нарушением прав потребителей. Как разъяснили в Роспотребнадзоре г. Москвы, сначала нужно вызвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении.

Следует знать, что по Закону «О защите прав потребителей» (п.1, 2 ст. 10) продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах). Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. А в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как «оферта» — задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

Далее нужно потребовать, чтобы товар продали вам по цене, указанной на ценнике. При отказе нужно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Сфотографируйте ценник в торговом зале и пробитый чек в качестве доказательства нарушения. При отправке обращения через сайт Роспотребнадзора приложите эти фотографии.

Управление Роспотребнадзора по ВАО: ул. 2-я Владимирская, 46, корп. 2 (для письменных заявлений), сайт: rospotrebnadzor.ru (для электронных обращений).

Доброе дело
Опросы
Где вы гуляете со своей собакой?
У меня нет собаки 64%, 196 голосов)
Вокруг дома 19%, 59 голосов)
В ближайшем парке 13%, 41 голосов)
На площадках для выгула собак 3%, 8 голосов)
Всего проголосовало: 304
Загрузка ... Загрузка ...