Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел торговые палатки нового образца, которые установлены в центре столицы. Экспериментальные киоски были положительно оценены, как торговыми специалистами, так и потребителями, то есть жителями города.
Особенностью новых киосков является не только стильный дизайн, но в первую очередь большие функциональные возможности. Торговые палатки теперь оснащены всем необходимым оборудованием, поэтому победители аукционов, получившие право на аренду киосков, могут сразу приступать к работе, не проводя дополнительных согласований с чиновничьим аппаратом, отмечает «Восточный округ».
Как подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, договоры с арендаторами заключены на пять лет – это вполне достаточный срок для полноценной планировки бизнеса. Отдельно столичный градоначальник Сергей Собянин отметил четкую направленность каждого мелкорозничного торгового павильона.
«Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами, которые частенько появляются в наших ларьках», — пояснил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Восточный округ» напоминает, что аукционы на право торговли в новых ларьках столичного мегаполиса стартовали в мае текущего года. Заполнение помещений началось с Центрального административного округа. В настоящий момент в центральных районах Москвы заработали 129 новых киосков.