Глафира Тарханова — актриса штучная. Поэтому «простоев» в работе у неё почти не бывает. Даже рождение трёх детей — сыновей Корнея, Гордея и Ермолая — не стало причиной долгого расставания с коллегами и зрителями. Более того, первое профессиональное признание «настигло» актрису прямо в роддоме! Об этом и многом другом нам рассказала сама Глафира Тарханова.
Слава настигла в роддоме
— Глафира, у вас был момент, когда вы проснулись знаменитой?
— Это случилось в самое неподходящее время — после выхода сериала «Громовы». Я тогда была в роддоме, и мне вообще было не до этого.
— И слава в роддоме вам совсем не помогла?
— А как она могла мне там помочь? (Смеется.) Естественно, со мной фотографировались медсестры, кто-то из персонала. Хотя я была не совсем в том виде, в котором принято сниматься на память!
«Измены» и новая жизнь
— Вы выросли в актёрской семье. И наверняка знали, что актёрская карьера зависит не только от таланта и трудолюбия, но ещё и от везения, удачи, случая. Было у вас предчувствие, что всё сложится?
— Скорее наоборот: я плохо себе представляла, что из всего этого выйдет. И мама тоже понимала, что прогнозировать тут что-то бессмысленно. Но мы пришли к выводу, что если ничего выдающегося в моей карьере и не произойдёт, то в целом актерское образование, как гуманитарное — оно неплохое для женщины.
— Вы довольны тем, как складывается ваша творческая жизнь?
— Пока вполне довольна, разве что хотелось бы какого-то разнообразия… Но это зависит от предложений режиссёров, продюсеров. К сожалению, я порой нахожусь не в той позиции, чтобы выбирать. Был, наверное, какой-то стереотип относительно моего амплуа. Но надеюсь, что сериал «Измены» его разрушил. А дальше я жду чего-то совершенно нового и интересного.
— Вы действительно были неузнаваемы в «Изменах» в роли капризной красавицы Даши Щукиной…
— В этом проекте был очень хороший сценарий. Это большая редкость. Я уж не говорю про режиссёра — Вадима Перельмана. Это уникальный человек. То есть, там всё сложилось. И нас всех объединил сильнейший сценарий.
— Тема измен на съёмочной площадке между вами, девочками, как-то обсуждалась?
— А что тут обсуждать? Измены — они и есть измены. Я состою в браке, поэтому моё отношение — отрицательное.
Актриса с коллегой Еленой Яковлевой. Фото: Глафира Тарханова: «У меня все, как у всех». Фото: Вадим Тараканов (ИА «Столица»)
Много фильмов, театр один
— Вы в детстве занимались и плаванием, и фигурным катанием. А ваши дети чем загружены?
— Досуг у сыновей расписан. У всех — стандартный английский, у младшего — восточные единоборства, у старшего — плавание. Есть какие-то занятия по настроению.
— Какой возраст у мальчишек?
— Старшему — восемь, среднему — шесть, младшему — четыре.
— Няня есть?
— Конечно! Без нее мы бы не справились! Потому что наши бабушки «вне зоны доступа» — далеко живут.
— Какие новые телевизионные проекты ждать вашим поклонникам?
— Недавно снималась в семейной саге с рабочим названием «Благие намерения». Там есть герои разного возраста. И есть за чем понаблюдать.
— Вы — фанат театра «Сатирикон», в котором служите?
— Фанат — это громко сказано, идут всего два спектакля с моим участием. Но я со студенчества не меняла места работы — служу в одном театре, это да.
Как у всех
— Вы замужем за актёром Алексеем Фаддеевым. Легко ли сосуществовать супругам-актёрам?
— Я не знаю, как это — по-другому, мне не с чем сравнивать. Поэтому мне хорошо в браке с мужем-актером!
— Какие семейные планы на 2017 год? Что хотелось бы осуществить?
— Ой, хотелось бы закончить с ипотекой! (Смеется.) Вот это наш семейный план на этот год! Творчество — это прекрасно. Но бытовые вопросы никто не отменял! Сейчас все современные женщины так живут: занимаются домом, растят детей, работают…То есть, в этом смысле у меня все, как у всех…