В ГУ-Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области новой волной поступают сообщения о случаях мошенничества, омрачивших праздничные дни граждан
В Управление внутренних дел обратилась пенсионерка, которая рассказала, что ей позвонил мужчина и сообщил о денежной компенсации, которая полагается её умершему мужу. Для получения компенсации ей необходимо связаться с «сотрудницей Пенсионного фонда» и получить дальнейшие указания. Женщина, представившаяся инспектором ПФР, подтвердила информацию о компенсации, но уточнила: для получения денежных средств необходимо перечислить 7 % от указанной сумы на расчетный счет постороннего лица. Пенсионерка так и сделала, потеряв более 140 тысяч рублей. Все звонки осуществлялись с мобильных номеров, мошенники представлялись вымышленными именами.
В связи с данным случаем, ГУ-Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области еще раз напоминает гражданам о бдительности. Работники государственного Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, и все услуги оказывают БЕСПЛАТНО.
Также сообщаем, что Пенсионный фонд РФ не занимается рассылкой сообщений через мобильные мессенджеры (Viber, WatsApp, и т. п.).
Обращаем внимание, что достоверные новости, номера телефонов горячих линий, адреса Главного управления ПФР № 7 и его территориальных подразделений по Москве и Московской области, а также другая полезная информация размещены на официальном сайте Префектуры Восточного Административного округа http://vao.mos.ru/sotsialnaya_sfera/pensionnoe_obespechenie/.
Подготовлено ГУ-Главным управлением ПФР № 7 по г. Москве и Московской области