В №36, отвечая на вопрос читателя, «ВО» уже писал о деревянных платформах, появившихся на железнодорожных станциях Кусково и Новогиреево.
Мы направляли запрос в пресс-службу МЖД, чтобы более подробно узнать о судьбе Горьковского направления Московской железной дороги.
По данным МЖД, на станциях Кусково и Новогиреево сейчас идёт реконструкция, а деревянные платформы облегчают проводить ремонт, не закрывая остановочные пункты.
После окончания работ под железнодорожным полотном в Новогирееве будет построен новенький пешеходный тоннель, а на станции Кусково появится надземный переход. Как только реконструкция завершится, временные деревянные платформы заменят на новые — капитальные, — сообщил «Восточный округ».
Изменения ждут не только эти станции, но и Горьковское направление МЖД в целом. Сейчас на Горьковке идёт строительство четвёртого главного пути.
После завершения работ ускоренные электропоезда и скоростные поезда дальнего следования будут ходить по отдельному пути, что поможет увеличить пропускную способность всего направления.
В планах при строительстве нового пути — провести и полную реконструкцию мостов, тоннелей, пешеходных настилов и переходов. Платформы всех станций до Железнодорожной удлинят до 315 метров, принимать можно будет составы из 14 вагонов, это поможет снизить плотность пассажиров в электричках.