Подготовлено ГУ-Главным управлением ПФР №7 по г. Москве и Московской области
Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 50 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде — просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтверждённую учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
- Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
- Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
В Восточном округе ГУ-Главное управление ПФР № 7 оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте www.gosuslugi.ru. В любой из 6 клиентских служб вы можете получить подтверждение учётной записи на портале www.gosuslugi.ru. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru.
Внимание! Храните пароль от вашей учётной записи в надёжном месте!
Если пароль утрачен, восстановить его можно с помощью указания адреса электронной почты или мобильного телефона (если соответствующий контакт был указан и подтвержден в личном кабинете), этот способ отображается по умолчанию либо с помощью указания СНИЛС. В зависимости от сделанного выбора введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона, один из этих контактов вводится в поле «Мобильный телефон или почта» или СНИЛС, если выбран вариант «Восстановить с помощью СНИЛС».