Москвичи смогут получить информацию о преимуществах получения электронных госуслуг
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) 23 сентября 2016 года с 10.00 до 12.00 проводит телефонную «горячую линию» по теме: «Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде: возможности и преимущества» со специалистами по данному направлению.
Позвонив на «горячую линию», вы узнаете, как при помощи портала Росреестра (www.rosreestr.ru):
- подать заявление на государственную регистрацию прав;
- получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
- поставить недвижимость на кадастровый учет;
- воспользоваться Публичной кадастровой картой;
- выбрать специалиста из Реестра кадастровых инженеров;
- отследить статус своей заявки online и многое другое.
Получение государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра имеет ряд очевидных преимуществ. Заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет время на визит в офисы приемных. В случае предоставления документов в электронном виде стоимость услуг и государственной пошлины сокращается в среднем на 30–50%.
Срок осуществления государственного кадастрового учета в электронном виде сокращен Кадастровой палатой по Москве до 7 рабочих дней, а срок предоставления сведений ГКН по запросам, поданным посредством портала Росреестра, — до 4 рабочих дней.
Интересующие вас вопросы по теме электронных услуг Росреестра вы сможете задать по телефону «горячей линии»: 8(495)411-60-19, услышав голос телефонного автоинформатора, наберите «*» и внутренний номер абонента: 2356.