В какой срок должна ответить Мосжилинспекция на обращение жителя
В редакцию газеты «Восточный округ» обратился житель дома номер четыре по Щелковскому проезду Виктор Васильевич. Нашего читателя заинтересовал вопрос сроков обработки запроса в Мосжилинспекцию.
— В течение какого времени Мосжилинспекция обязана среагировать на письменное обращение? Какие сроки установлены законом?
По Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» письменное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения могут продлить не более чем на 30 дней, предварительно уведомив об этом гражданина.
Мосжилинспекция принимает обращения, касающиеся работы управляющей компании, вопросов об общем имуществе, перепланировках помещений и др. Принимаются письменные обращения и по электронной почте. В обращении необходимо указать ФИО и адрес, иначе оно считается анонимным и не рассматривается. Желательно указать контактный телефон, чтобы инспектор при необходимости мог связаться с заявителем и определить время выезда на место для решения проблемы. В Мосжилинспекции рекомендуют приложить к обращению копии ранее отправленных в другие инстанции жалоб, заявлений и т.п.).
Адрес Мосжилинспекции: проспект Мира, 19, электронный адрес: mgi@mos.ru, электронная приемная на сайте.
Личный прием жителей ВАО: пн. — с 14.00 до 17.00; чт. – с 8.30 до 12.00, Колодезный переулок, телефон для предварительной записи: (499) 268-38-36.