Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 03 Дек 2015 в 17:55 | Текст: Восточный округ

Как поступить, если ценник на товар отличается от цены на кассе?

Как поступить, если ценник на товар отличается от цены на кассе?
Как поступить, если ценник на товар отличается от цены на кассе?

Как сообщили в окружном Роспотребнадзоре, подробная инструкция, как действовать в такой ситуации, размещена на сайте Роспотребнадзора г. Москвы 77.rospotrebnadzor.ru.

В такой ситуации необходимо вызвать администратора, сообщить ему о нарушении и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если ваше законное требование отклоняется, потребуйте от администрации магазина письменный ответ на ваше обращение, а также сделайте запись в жалобную книгу. Обязательно сфотографируйте ценник в торговом зале — снимок будет подтверждением нарушения. Напишите заявление в Роспотребнадзор и приложите к нему ответ магазина, фотографию ценника и чек.

Следует знать, что в данном случае нарушается российское законодательство – ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский Кодекс РФ. За это предусмотрена административная ответственность по статье 14.7 КоАП РФ (обман потребителя).

Доброе дело
Опросы
Где вы гуляете со своей собакой?
У меня нет собаки 64%, 196 голосов)
Вокруг дома 19%, 59 голосов)
В ближайшем парке 13%, 41 голосов)
На площадках для выгула собак 3%, 8 голосов)
Всего проголосовало: 304
Загрузка ... Загрузка ...