Артист и композитор записали диск «Многоточие». 14 песен, каждую из которых автор и исполнитель представляют как небольшие спектакли. Оба играют, оба поют. Альбом возвращает слушателя к жанру музыкального кино. Предшествующая записи знаковая встреча в жизни Максима состоялась в Марьиной роще, где живёт композитор Лора Квинт – автор популярных песен в исполнении Аллы Пугачёвой, Валерия Леонтьева, Иосифа Кобзона, Николая Караченцова, Анне Вески, Надежды Бабкиной. Корреспондент задал несколько вопросов участникам тандема.
— Максим, что заставило запеть?
М. А.: — Желания стать эстрадным исполнителем у меня не было, Но мне нравится актёрская песня — то, что делали Марк Бернес, Андрей Миронов, Людмила Гурченко, Николай Караченцов. Всегда хотелось в этом жанре работать. Поэтому для меня большое счастье, что встретил своего автора Лору Квинт. Это абсолютное попадание.
— Лора, как вы познакомились с Максимом?
Л. К. — Мне позвонил замдиректора театра «Ленком» Сергей Вольтер и сообщил, что со мной желает познакомиться один артист. Каково Каково же было моё удивление, когда им оказался милиционер из сериала «Глухарь», который в это время я, восстанавливаясь дома после болезни, смотрела по телевизору. Макс буквально меня реабилитировал. У нас оказалась одинаковая природа эмоций. Он меня даже заставил вместе с ним в квартире танцевать! Потом пригласил в свой спектакль «Всё начинается с любви…». И тогда родилась естественная для двух творческих личностей идея создания диска.
— Слышал, что в перерывах между репетициями вы его даже фирменным фасолевым супчиком подкармливали…
Л. К: — Ну почему же? Не только. Например, у меня замечательные пироги — тоненькое-тоненькое тесто и очень много начинки. Понимаете, Макс очень востребован и занят. Его график расписан на полгода вперёд – репетиции и игра в театре, съёмки, гастроли. Летом участвовал в украинском проекте: каждый раз, возвращаясь в Москву после 40-градусной жары, стоявшей на Украине, садился в поезд с работающим на полную мощность кондиционером. Он приезжал ко мне, иногда не успевая после поездок заскочить домой.
— Кто же всё-таки в вашем дуэте главный?
Л. К. : — Если бы Макс не уговорил, ни за что бы не спела. Но мне пришлось послушаться. Ведь я — музрук, а худрук всё-таки он.
— Вашему браку с Андреем Биллем в этом году 25 лет. Муж не ревновал к Максиму?
Л. К. : — Нет. Мой муж — моряк, спортсмен и потому очень уверенный человек!