Мэр Москвы Сергей Собянин встретился с компаниями частных перевозчиков и обсудил с ними новые правила тарификации – теперь коммерческие перевозчики и будут также работать по единым тарифам «Мосгортранса».
Согласно новой модели, коммерческие перевозчики обязанны будут принимать для оплаты проезда карту «Тройка», а также проездные «90 минут», ТАТ и единый. Тарифы будут регулироваться централизовано с сохранениям установленных в столице льгот для определенных категорий пассажиров. Благодаря этому цены на проезд в маршрутах коммерческих перевозчиков снизятся практически на 30 процентов.
Особенно важно отметить, что после включения коммерческих перевозчиков в единую транспортную систему Москвы, все участники процесса должны будут соответствовать стандартам качества транспортного обслуживания.
Столичный градоначальник Сергей Собянин отметил, что благодаря масштабному обновлению парка общественного транспорта в Москве за последние пять лет и обеспечению более комфортных условий проезда, пассажиропоток наземного городского транспорта вырос на процентов.
«В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте», — прокомментировал глава столичного мегаполиса Сергей Собянин.
В связи с этим в ближайшие периоды времени планируется продолжить закупку новых транспортных средств. О планах развития транспортных парков в Москве на встрече рассказа заместитель мэра Максим Ликсутов.
Состав общего парка подвижного состава в Москве уже сейчас достигает 12, 7 тысяч единиц. По сообщению М. Ликсутов, на следующий год запланирована покупка 333 автобусов, 75 троллейбусов и 50 трамваем. Важно отметить, что обновление парка происходит с учетом потребностей маломобильных групп граждан, поэтому все закупленные машины являются низкопольными.
Как стало известно «Восточному округу», на текущий момент в Москве 1280 маршрутов наземного пассажирского транспорта, из которых обслуживанием 798 маршрутов занимается «Мосгортранс», а 482 обеспечивают коммерческие перевозчики. При этом частные компании работают только на автобусных маршрутах, а система «Мосгортранса» отвечает, как за автобусное, так и троллейбусное, и трамвайное городское сообщение.