Проект планировки участка строящейся Кожуховской линии метро был утверждён на заседании президиума правительства Москвы. Речь идёт о трёхкилометровом отрезке линии между проектируемыми станциями «Окская улица» и «Нижегородская улица», на котором планируется построить две станции.
Станция «Стахановская улица» будет расположена у пересечения Рязанского проспекта с 2-м Грайвороновским проездом, станция «Нижегородская улица» — у пересечения Рязанского проспекта с МКЖД, с неё будет пересадка на станцию «Карачарово» Третьего пересадочного контура метро.
По предварительным расчётам, станция «Стахановская улица» будет принимать 100 тысяч человек в сутки, станция «Нижегородская улица» — 400 тысяч человек в сутки.
Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, после окончания строительства Кожуховская ветка метро должна заметно разгрузить действующую Таганско-Краснопресненскую линию, которая сейчас работает с перегрузкой в 1,3 раза, пишет «Восточный округ».
С. Собянин сообщил, что в введение в эксплуатацию большинства объектов линии планируется на 2016-2017 годы. «Кожуховская линия – одна из крупнейших веток метро, ее длина 15 км. Она является рекордной и по охвату населения, которому она улучшит транспортную доступность, – это около 800 тысяч человек», – так охарактеризовал строящуюся ветку столичный градоначальник С. Собянин.
Председатель городского Комитета по архитектуре Юлиана Княжевская сообщила, что новая ветка позволит разгрузить такие районы Москвы, как Некрасовка и Косино-Ухтомский. В 2019 году она будет состыкована с Третьим пересадочным контуром метро. Кроме того, за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта в прилегающих районах должна улучшиться экологическая обстановка.