Самая спокойная станция
МКЖД должна начать перевозить пассажиров уже совсем скоро: городские власти обещают, что первый пассажирский поезд пройдёт здесь в конце 2015 — начале 2016 года, то есть всего через год с небольшим.
Поэтому обсуждать было что. Например, что будут строить на станции Белокаменной в ходе реконструкции, — сообщил «Восточный округ».
Как рассказала Елена Андросюк, главный инженер проекта института «Мосжелдорпроект» по объекту «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги», строить ТПУ здесь не будут. А перейти пути можно будет по подземному переходу.
Переходов мало?
В ходе общественных обсуждений жители высказали два пожелания.
Во-первых, одного перехода через пути (того, что на самой станции) на этом участке, по их мнению, недостаточно: нужен как минимум ещё один переход — с 3-го проезда Подбельского на Пермскую улицу.
Во-вторых, переходы могут потребоваться и животным, в том числе лосям, которые обитают в парке.
Как сообщила Елена Андросюк, эти предложение жителей постараются учесть. «Мосжелдорпроект» уже направил соответствующее обращение в ОАО «МКЖД», и проектировщики постараются инициировать включение строительства такого перехода в адресную инвестиционную программу (АИП).
С переходами для животных ситуация иная. Прежде, чем их проектировать (а тем более строить!), надо точно выяснить, где животные переходят пути, какие это животные и сколько их. Елена Андросюк заверила, что после того, как будут подведены итоги общественных обсуждений, начнутся предварительные консультативные встречи проектировщиков с экспертами-экологами. Вот тогда и решится вопрос с путями миграции животных и потребностью в переходах для них.
Пишите письма
Высказать свои пожелания по развитию МКЖД можно до конца октября. Материалы выложены на сайте ОАО «Росжелдорпроект» www.rzdp.ru (в разделе Компания > Общественные обсуждения) и на сайтах управ. В управу можно и лично прийти.