С помощью георадара были исследованы ровность, поперечный уклон и колейность магистрали
Более 25 столичных объектов транспортной инфрастуктуры были проверены с помощью передвижной автодорожной лаборатории Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве. В число исследуемых магистралей вошло и Щелковское шоссе в ВАО, где в данный момент продолжается реконструкция.
Как сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, специалисты проверили на объектах качество дорожного полотна, измерили ровность, поперечный уклон и колейность магистралей.
Кроме нескольких участков на Щелковском шоссе были проверены несколько отрезков Северо-Западной хорды, реконструируемых Калужского и Волоколамского шоссе, Волгоградский проспект, Рябиновую улицу. Также были изучены полотна развязок на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами. С помощью георадара лаборатория проверила и толщину дорожного покрытия на территории бывшего завода имени Лихачёва (ЗИЛ) и при прокладке дороги от Боровского шоссе до пересечения с улицей Горького в посёлке Кокошкино (подход к эстакаде на 33-м километре Киевского направления МЖД).
В результате исследования дорог было выявлено 22 нарушения, а в отношении организаций-нарушителей были приняты меры административного воздействия.
Передвижная лаборатория работает на базе микроавтобуса, оснащенного необходимой аппаратурой, в том числе – георадаром. Геофизический прибор способен сканировать дорожное покрытие на глубину до 1,5 метра. Данные о качестве полотна собираются автоматически при движении оборудованного автомобиля со скоростью до 60 километров в час.