Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 14 Апр 2016 в 11:00 | Текст: Восточный округ

Москвичи сами начали водить автобусы

Москвичи сами начали водить автобусы
Водитель автобуса / Фото: Александра ОГАНЯН корр. "Восточный округ"

На депутатских слушаниях в рамках заседания комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике обсудили вопросы развития столичного наземного пассажирского транспорта.

За последние пять лет система пассажирского транспорта Москвы пережила поистине революционные изменения. Но эта тема, по мнению депутатов, по-прежнему требует к себе постоянного внимания и в части дальнейшей ее организации, и бюджетного финансирования, и экологии.

В нынешнем году в системе наземного пассажирского транспорта Москвы продолжатся серьезные перемены.

Льгтоникам везде у нас дорога

Система наземного городского транспорта Москвы – одна из крупнейших в мире, ее услугами изо дня в день пользуются свыше семи миллионов пассажиров.

Не так давно столичное правительство заключило договоры с восемью коммерческими организациями-перевозчиками, обязавшимися в своей работе полностью соответствовать всем предъявляемым городом требованиям.

Реформа наземного городского транспорта, запущенная в этом году, позволит еще пяти миллионам льготников бесплатно пользоваться городскими маршрутами, которые в прошлом обслуживались частными перевозчиками, — заявил, открывая депутатские слушания, заместитель Председателя Мосгордумы Андрей Метельский.

Для льготных категорий граждан будут доступны все маршруты. Всего в рамках реформы наземного пассажирского транспорта частникам будет передано 211 маршрутов.

Самый безопасный транспорт

За минувшие пять лет автобусный парк города обновился более чем наполовину. В 2016 году на улицы Москвы выйдет еще около двух тысяч новых автобусов, троллейбусов и трамваев. Все они будут соответствовать классу экологической безопасности Евро-5, а также приспособлены для перевозок маломобильных граждан

По данным, которые привел заместитель начальника ГИБДД по городу Москве Евгений Ефремов, наземный пассажирский транспорт сегодня стал самым безопасным в городе: за пятилетку число ДТП по вине его водителей сократилось более чем на 82%.

В ходе обсуждения депутаты отметили, что сегодня 76% москвичей удовлетворены работой наземного транспорта.

Во многом рост его популярности столичные власти объясняют, введением выделенных полос. Важную роль сыграло внедрение «тактового расписания» –   автоматизированной системы диспетчерского управления, благодаря которой появилась возможность информировать пассажиров о точном времени прибытия транспорта на остановки.

Водители с московской пропиской

Участники депутатских слушаний подробно остановились и на работе ГУП «Мосгортранс». Как показывает анализ, из года в год работа наземного транспорта становится все более надежной и пунктуальной. Этим, по мнению руководства Мосгортранса, во многом объясняется рост числа перевозимых пассажиров. Растет и престиж работы – об этом говорит все большее число москвичей, желающих устроиться на работу в Мосгортранс.

Благодаря стойкой и высокой заработной плате на работу в «Мосгортранс» устраивается все больше жителей с местной регистрацией. За пять лет более чем на 42% снизилось количество водителей из стран СНГ, и на сегодня доля таких водителей составляет 13%, а число водителей-москвичей увеличилось на 10%, — рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Доброе дело
Опросы
Где вы гуляете со своей собакой?
У меня нет собаки 64%, 196 голосов)
Вокруг дома 19%, 59 голосов)
В ближайшем парке 13%, 41 голосов)
На площадках для выгула собак 3%, 8 голосов)
Всего проголосовало: 304
Загрузка ... Загрузка ...