Более 5,4 тысяч москвичей приняли участие в краудсорсинг-проекте «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!». С его помощью жители столицы внесли более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров (МФЦ), выставили почти три тысячи оценок и написали порядка 2,9 тысячи комментариев. В общей сложности участники провели на площадке проекта 10,8 тысячи человеко-часов.
Свыше 350 предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ было подано в рамках этапа «Анализ лучших практик». Сейчас эти идеи изучают эксперты. Также жители Москвы оставили порядка 600 комментариев относительно удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (посредством электронной очереди или по записи), поведения сотрудников и других вопросов.
Предложения по развитию данных направлений принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно.
Цель краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» — с помощью идей и предложений от самих жителей Москвы сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.
На онлайн-площадке москвичи определяют пути развития многофункциональных центров, предлагают свои варианты усовершенствования работы столичных центров госуслуг. Присоединиться к проекту можно на сайте crowd.mos.ru/mfc.