С начала октября на портал поступило более 200 обращений в разделе «Многоквартирные дома». Больше всего – 56 жалоб – на неубранный подъезд. 27 раз жители написали о неисправном освещении в подъезде, 21 раз недовольство было вызвано неисправным лифтом.
Активнее остальных на плохую уборку в подъездах жаловались жители Гольянова. Так, 5 жалоб в течение одного дня отправил активный житель Н.Н. Колтун про свой подъезд на Алтайской, 32. «В подъезде отвратительный запах от крыс и помёта, повсюду воняет тухлятиной, исправьте ситуацию». «Кнопка вызова лифта на 1 этаже грязная, неотмытая». «Расклеены объявления, никто их не отмывает и не отдирает. На некоторых этажах отмыли 2-3 объявления, а остальные так и остались висеть».
Следует отметить, что управа района Гольяново в течение 3-4 дней принимает меры: подъезд убирают, пол моют, объявления отдирают. Однако Н.Н. Колтун справедливо отмечает, что регулярная уборка не становится нормой для организации, обслуживающей дом. «Каждую неделю приходиться обращаться сюда, чтобы убирали и мыли лестницу, подметали около мусоропровода и мыли полы в лифте. Работы не производятся, сплошная грязь, на первом этаже разбросаны бумаги, по лестнице разбросаны окурки, банки, бутылки, картон».
А может быть управляющей компании стоит за каждое справедливое замечание жителей штрафовать своего нерадивого подрядчика, а не просто отправлять их делать в подъезде уборку? Тогда и время сэкономится на написание официальных ответов.
Опубликовано 16 Окт 2013 в 13:42 | Текст: Восточный округ