X

На девяти улицах в ВАО разделят трамвайное и автомобильное движение

Средняя скорость трамваев на обособленных участках увеличилась на 3-5%в часы пик и на 20–30% в остальное время. Фото: ВО

Трамвайные пути будут отделены от остального транспорта

Проект обособления трамвайных путей, который успешно стартовал в Восточном округе в 2016 году на улице Халтуринской и части Первомайской улицы, продолжится. Как сообщили на портале мэра и Правительства Москвы со ссылкой на Центр организации дорожного движения, в течение 2017 года трамвайные пути отделят от остального транспорта еще на девяти улицах на востоке столицы.

Пути следования трамваев оснастят специальными инновационными конструкциями – плитами с боковыми выступами, благодаря которым автомобили не смогут заезжать на рельсы и создавать помехи трамвайному движению. Такими плитами будут оборудованы пути на Богородском шоссе, на проспекте Будённого, на Главной аллее, на Краснобогатырской и Первомайской улицах, на Преображенской и Семеновской площадях, а также на Матросском мосту. А на Щербаковской улице трамвайные пути будут обособлены с помощью разметки.

Прошлогодний опыт внедрения проекта показал, что средняя скорость трамваев на обособленных участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик и на 20–30 – в остальное время. Кроме того, на этих улицах повысилась безопасность дорожного движения.

— За 2016 год не произошло ни одной аварии, причиной которой могла бы стать инновационная конструкция для обособления трамвайных путей, — подчеркнули в пресс-службе ЦОДД.

Анна Журавлёва :