Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 17 Окт 2017 в 18:00 | Текст: Восточный округ

Ни жарко, ни холодно: как в Восточном округе проходит начало отопительного сезона?

Ни жарко, ни холодно: как в Восточном округе проходит начало отопительного сезона?
На полную мощь отопление заработает, когда температура на улице будет понижаться. Фото: ВО

Сегодня тепло подано полностью всем абонентам в округе, рассказала корреспонденту «ВО» начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства префектуры ВАО Антонина Манжосина. Сначала батареи нагрелись в детских садах, школах, поликлиниках и больницах, затем в жилых домах и уже потом — в производственных и административных зданиях.

— На сегодня все 4549 домов Восточного округа отапливаются. Ситуация нормальная. Если в начале пробных топок со 2 октября было более 12 тысяч обращений в день, то 11 октября за сутки поступило 185 обращений, на контроле остаётся 25, — говорит Антонина Манжосина.

Проверка на качество

Начало отопительного сезона — это проверка на качество подготовки жилищного фонда к зиме, которая ведётся ежегодно с мая по сентябрь. Управляющие организации ремонтируют и тестируют системы отопления. Перед каждым сезоном закупают новые манометры или проводят поверку имеющихся. Приобретают оборудование и материалы: термометры, трёхходовые краны, изоляционный материал.

— Основное внимание уделяется исправности запорной арматуры. Систему наполняют, дают давление до 16 атмосфер. Если давление держится, то всё нормально, если давление падает, значит, где-то есть течь, её оперативно устраняют, — продолжает Антонина Манжосина.

Телефоны прежние — служба новая

По нормативу, определённому в соответствии с постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.2011 г., температура в комнате должна быть не ниже плюс 18 градусов, в угловой — плюс 20. Если меньше — то необходимо обратиться в диспетчерскую службу, мастерский участок управляющей организации, на горячую линию управы района или управляющей организации. Как правило, в начале отопительного сезона их открывают во всех управах и «Жилищниках».

— Причём все номера телефонов диспетчерских в районах остались прежними. Жители звонят по старому номеру, а попадают в колл-центр единого диспетчерского центра — ЕДЦ, который заработал 1 января 2017 года, — подчёркивает начальник управления.

Оператор колл-центра принимает и регистрирует заявку и сразу в электронном виде передаёт в диспетчерскую службу района, где её принимают в работу. Все заявки по отоплению в жилых домах исполняются в течение рабочего дня.

Завоздушило…

По словам Антонины Манжосиной, батареи могут не прогреваться из-за того, что систему завоздушивает. В этом случае слесари управляющей организации спускают воздух и перезапускают стояки. Если и тогда батареи не прогрелись, значит, живущие на верхних этажах люди не сбросили воздух из своих батарей.

Таких соседей разыскивают и сами жители, и управляющие организации. В некоторых «Жилищниках» с ними работают индивидуально, заранее обзванивают, предупреждают о необходимости спустить воздух.

А если слишком жарко?

Если в квартире слишком жарко, то жители могут отрегулировать подачу тепла с помощью терморегулятора. На новых батареях они имеются.

Как отметила начальник управления, теплоноситель подаётся в дом ресурсоснабжающей организацией, и его температура находится в зависимости от температуры наружного воздуха. Управляющая организация не может повлиять на температуру подаваемого теплоносителя. Если будут массовые обращения жителей, сотрудники управляющей организации вый­дут на дом вместе со специалистами МОЭК и отрегулируют работу системы отопления.

На полную мощь отопление заработает, когда температура на улице будет понижаться.

Единая городская диспетчерская: (495) 539-5353

Доброе дело
Опросы
Где вы гуляете со своей собакой?
У меня нет собаки 64%, 196 голосов)
Вокруг дома 19%, 59 голосов)
В ближайшем парке 13%, 41 голосов)
На площадках для выгула собак 3%, 8 голосов)
Всего проголосовало: 304
Загрузка ... Загрузка ...