На днях в Современном музее каллиграфии состоялась пресс-конференция, посвященная итогам конкурса на обновление фирменного стиля одного из самых любимых москвичами и туристами столичных парков «Сокольники».
Победителем конкурсом стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio. К такому решению пришли члены жюри, в которое вошли отечественные эксперты по дизайну, маркетингу, архитектуре и арт-бизнесу.
Основой нового символа парка стало сочетание природы и культуры.
«Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом», — такое описание дается на официальном сайте ПКиО «Сокольники».
«Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом», — такое описание дается на официальном сайте ПКиО «Сокольники».
Первые элементы нового брендинга начнут внедрять в парке уже в текущем месяце.