X

Портал «Наш город» будет принимать жалобы по многоквартирным домам по новым правилам

Новые правила приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город» были одобрены московскими общественниками | Фото: Mos.ru

Прием обращений граждан на портале «Наш город» был приостановлен в минувшем ноябре

Инициатива столичного правительства о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город» была поддержана непосредственно комиссией по развитию гражданского общества столичной Общественной палаты.

Ранее сообщалось о том, что в конце 2016 года прием обращений от горожан на портале был приостановлен по 39 темам. Москвичи обратились в Общественную палату Москвы, а также в мэрию с просьбой о возвращении возможности оставления жалоб.

— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — считает заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы Наталья Катаева.

Проблема ремонта многоквартирных домов, бесспорно, является одной из наиболее актуальных для жителей столицы.

— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей, — отмечает председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы Алексей Венедиктов.

Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы, резюмировал:

— Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры.

По результатам публичных слушаний с участием представителей власти, а также столичных общественников, был сформирован текст письма мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой о скорейшем возобновлении приема жалоб на портале, в соответствии с измененными правилами.

Categories: Город
novostimoskvy :