В том числе, и о предоставляемых в электронном виде через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
В территориальных подразделениях по вопросам миграции проводятся консультации по оказываемым услугам, срокам и порядке документов на личном приеме у руководителей и по телефону «Горячая линия» подразделения.
Размещенная информация на информационных стендах подразделений, а в подразделениях, размещенных в помещении МФЦ – на перекидных информационных системах, поддерживается в актуальном состоянии.
Подразделениями по вопросам миграции ОМВД России районов г. Москвы в ВАО принимаются меры, направленные на популяризацию оказания государственных услуг в электронном виде путем информирования граждан о преимуществах использования ЕПГУ, в части касающейся экономии времени и средств (обращение через портал гарантирует 30% скидку при оплате государственной пошлины), а также размещении информации о порядке получения заявителями государственных услуг, предоставляемых в электронном виде через интернет-портал «Государственные услуги» на сайтах Управ районов Восточного административного округа г.Москвы.
В целях улучшения качества оказываемых услуг проводится ведомственный (опрос граждан) и вневедомственный мониторинг (сайт «Ваш контроль»).