X

Пациенты ГКБ № 15 выдвинули предложения по улучшению работы клиники

В ближайших планах - модернизировать систему взаимоотношений между врачами, больными и их родственниками. Фото: открытый источник

Большая часть предложений касается комфорта в палатах и организации процесса лечения

Советы пациентов о том, как улучшить их пребывание в больнице, собрали сотрудники ГКБ №15 им. О.М.Филатова, расположенной на Вешняковской улице. Большая часть предложений уже реализована.

Опросы пациентов проводились в конце прошлого года. В результате было сформулировано около 30 предложений, большая часть которых касается комфорта в палатах, организации процесса лечения, взаимоотношений врача и пациента.

К примеру, родственники теперь могут связываться с пациентами, находящимися в реанимации, через Skype (конечно, если это позволяет сделать состояние больного). Для этого были закуплены специальные планшеты. Для пациентов, экстренно госпитализированных в реанимацию, при переводе в палату предусмотрены «индивидуальные наборы»: одноразовые сорочки, предметы личной гигиены.

Пациенты предложили изменить и внутренний дизайн помещений больницы, создать комфортные зоны отдыха. Была организована акция «принеси интересную книгу и игру», начал работать кинозал, планируется организация детского уголка для посетителей с детьми.

Среди других предложений, которые уже реализованы — продление времени посещения до 20.00 — 93% пациентов и их родственников проголосовали за эту инициативу. Начато проведение «школ пациента» по различным заболеваниям, разработаны памятки с рекомендациями о соблюдении диеты, о подготовке к операции, об образе жизни пациента в послеоперационном периоде.

В ближайших планах — модернизировать систему взаимоотношений между врачами, больными и их родственниками.

— Будут разработаны стандарты, позволяющие помочь врачу и пациенту найти общий подход к процессу лечения, — говорит Валерий Вечорко, главный врач ГКБ №15. — Предстоит проанализировать типичные конфликтные ситуации и определить, как их предотвратить или быстро решить. Даже если мы на 100% уверены в своей правоте, а пациент в этом сомневается, мы должны научиться смотреть на проблемы его глазами.

Анна Журавлёва :