В связи с пуском МЦК планируется закрыть переход через железнодорожные пути с 3-го проезда Подбельского на Пермскую улицу и в парк «Лосиный остров». Этот переход активно используют велосипедисты, роллеры, студенты РГСУ и просто отдыхающие. Жителям района Богородское стало трудно попасть в парковую зону, тем более что и соседний мост через МЦК,
по которому проходит Лосиноостровская улица, сейчас также разобран.
Жители района задают вопрос, можно ли построить подземный переход между 3-м проездом Подбельского и Пермской улицей?
Действительно, переход через МЦК с 3-го проезда Подбельского был весьма популярным. Даже сейчас, когда настила нет, а по МЦК давно уже ходят в тестовом режиме «Ласточки», некоторые граждане рискуют, переходя тут пути.
В префектуре ВАО отметили: поток пешеходов тут и правда был значительным, так что проблема действительно существует. Этот вопрос уже прорабатывался: префектура направила в правительство Москвы соответствующее предложение. Однако в ответ департамент строительства сообщил, что в настоящее время размещение внеуличного перехода в технической зоне МЦК без переустройства железнодорожной инфраструктуры невозможно.
Пока ближайшее к бывшему переходу место, где пешеходы и велосипедисты могут попасть на ту сторону МЦК – мост, по которому проходит Открытое шоссе. До него около 1 километра, что, кстати, не так уж много для совершающих велосипедную прогулку: лучше проехать лишнее расстояние, чем рисковать жизнью, переходя пути в неположенном месте. Скоро должна появиться еще одна альтернатива: мост, по которому проходит Лосиноостровская улица (о нем и спрашивают читатели), предполагается снова открыть в 4-м квартале 2016 года. До него от закрытого перехода 1,2 километра в другую сторону, но для тех, чья цель – парк, этот путь удобнее. Наконец, пути МЦК можно перейти на станции «Белокаменная», где уже построен подземный переход.
Но не исключено, что теперь, после того как МЦК введено в эксплуатацию, к вопросу о постройке перехода с 3-го проезда Подбельского на Пермскую ещё вернутся.