Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 10 Апр 2015 в 11:30 | Текст: Восточный округ

«Пятерочка» на Суздальской извинилась перед оскорбленным покупателем

«Пятерочка» на Суздальской извинилась перед оскорбленным покупателем
big_47282

Наш читатель прислал в редакцию свою историю, которая приключилась с ним в одном из продуктовых магазинов. Грубое поведение охраны чрезвычайно расстроило покупателя, и он обратился за помощью к «Восточному округу».

— В магазине «Трио» (ул. Суздальская, 18г) со мной произошёл неприятный инцидент. После того, как я сделал покупку, ко мне подошёл охранник и грубо выхватил мою сумку, быстро заглянул в неё и отдал её мне, ничего не говоря. Всё произошло так быстро, что я просто опешил. Я обратился в администрацию магазина, но ко мне отнеслись с равнодушием. Подскажите, куда обращаться с жалобой? — написал нам Лев Васильевич.

Наш корреспондент решил проверить магазин, на который пожаловался наш читатель. Речь идет о магазине «Пятерочка», расположенном в торговом центре «Трио» на Суздальской. 
— Захожу в магазин среди дня, чуть позже полудня. Почти сразу замечаю охранника. Он прогуливается в районе касс, внимательно (может быть, даже слишком) наблюдая за покупателями. Что-то мне подсказывает, что это тот самый охранник…. Пытаюсь спровоцировать — захожу с большим рюкзаком, беру какую-то банку консервов, затем долго хожу по всем рядам, в особенности с водкой, открываю-закрываю сумку…. Не клюет. 
Иду к кассе, оплачиваю. Здесь я опять почти физически чувствую на себе пристальный взгляд охранника, непрерывно прохаживающегося от одной кассы к другой.
Выхожу за пределы торгового зала. 

По моей просьбе приглашают директора магазина — Нину Хлебалову. Тут выясняется самое главное — с нашим читателем она уже общалась, ему принесены извинения, инцидент исчерпан. Охранник, действительно — тот самый. 

— На самом деле, никакого выхватывания не было, — утверждает Нина Хлебалова. 
— Охранником двигало вовсе не недоверие к покупателю, а желание проверить работу наших кассиров — нередко они забывают что-то пробить. Пожилому человеку могло показаться. Охранник — молодой, ещё неопытный человек, недавно в Москве…. Но работник он хороший, и очень усердный! — рассказывает директор магазина.
К вопросу «куда жаловаться». Жаловаться в таких случаях как раз и надлежит в администрацию магазина, поведение персонала — в её компетенции. Альтернатива — требовать жалобную книгу. Вот отказ предоставить книгу — это уже нарушение, на которое можно жаловаться в Роспотребнадзор. 

Доброе дело
Опросы
Где вы гуляете со своей собакой?
У меня нет собаки 64%, 196 голосов)
Вокруг дома 19%, 59 голосов)
В ближайшем парке 13%, 41 голосов)
На площадках для выгула собак 3%, 8 голосов)
Всего проголосовало: 304
Загрузка ... Загрузка ...