Об учреждении:
Управление Росреестра по Москве – государственное учреждение, главные функции которого оказание услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также кадастровый учет всей недвижимости столицы.
Структура:
В структуру Управления входит 21 отдел и свыше полутора тысяч сотрудников. Помимо учетно-регистрационных функций, специалисты ведомства проводят государственный земельный надзор, контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, государственный мониторинг земель, навигационное обеспечение транспортного комплекса.
Преимущества работы в Управлении:
Возможность профессионального и карьерного роста;
Получение уникального опыта в сфере регистрации недвижимости и кадастрового учета;
Интересная работа с высококвалифицированными и ответственными специалистами;
Оформление в соответствии с законодательством РФ;
Возможность работы недалеко от дома (отделения по всем АО г. Москвы);
График работы 5/2;
Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней в год;
Стабильная оплата труда с ежемесячным поощрением;
Получение стажа государственной гражданской службы;
Возможность получения классных чинов государственной гражданской службы;
Возможность обучения и повышения квалификации в лучших государственных ВУЗах страны, включая Академию при президенте Российской Федерации.
Ежегодно в Управлении организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет сформировать уникальные профессиональные навыки и получить приглашение на работу.
Резюме направлять по адресу: rosreestrmoscow@yandex.ru.