С 10 октября приём заявлений и документов на предоставление госуслуг по социальной поддержке семей с детьми осуществляется в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщили в Управлении социальной защиты ВАО.
По словам начальника управления Анны Скоробогатовой, новшество обусловлено тем, что большинству граждан, как показывает практика, удобнее подавать и оформлять документы именно в МФЦ, — сообщил «Восточный округ».
Услуги по социальной поддержке семей с детьми оказываются по экстерриториальному принципу, то есть жители районов, в которых многофункциональные центры ещё не открыты, могут обращаться по вопросам назначения социальных выплат, установленных семьям с детьми, в любой МФЦ округа или в районное управление социальной защиты населения.
Речь идёт о назначении и оформлении пособия при рождении ребёнка, ежемесячного пособия малообеспеченным семьям, многодетным и одиноким матерям и т.д.
Подать заявление о назначении социальных выплат семьям с детьми или получить информацию о начисленных выплатах можно теперь не выходя из дома.
Единственное, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (pgu.mos.ru), выбрать нужную услугу, заполнить интерактивную форму заявления и направить его через «Личный кабинет» портала.
А с 1 ноября все 53 услуги, которые оказываются по линии социальной защиты, будут переведены в МФЦ.