На днях мэр Москвы Сергей Собянин дал развернутое интервью программе «Вести-Москва», которая выходит на телеканале «Россия-1».
Столичный градоначальник рассказал о принципиально новых подходах в работе многофункциональных центров. «Раньше чиновничье место — это был чиновничий кабинет, а сейчас это центры по обслуживанию населения. То есть как бы внутренняя задача, внутренняя установка разная: там чиновник сидит, к которому сложно зайти и от него что-то добиться, а здесь клиент всегда прав», — отметил мэр.
На сегодняшний день один МФЦ готов предоставить своему клиенту до 97% от всех государственных услуг. В ближайшее время, по словам Собянина, в городе должны появиться еще порядка 20 новых филиалов, что позволит оснастить многофункциональными центрами все районы города.
Неоспоримыми удобствами центров является их работа в выходные дни, а так же то, что человек может обратиться за помощью в любой из них, вне зависимости от своей прописки, сообщает «Восточный округ».
По словам мэра, ежедневно в центры обращаются порядка 60 тысяч человек. Сотрудники ведут постоянный мониторинг посетителей. В зависимости от их количества открываются либо прекращают свою работу окна обслуживания. Таким образом, удается не допускать возникновения очередей. Положительно сказывается на динамике приема и предварительная запись, организованная во всех МФЦ.
В преддверии Дня Победы в столичных центрах можно получить еще одну услугу — увековечить имена своих предков. «Мы решили помочь людям найти друг друга, увековечить память своих близких, которые погибли в Великой Отечественной войне, и создали специальный сервис, когда можно в МФЦ прийти к любому универсальному специалисту, отдать документы, письма, наградные документы либо ещё что-то, их отсканируют, заведут на специальный сайт «Бессмертный полк Москвы», — рассказал Сергей Собянин.
Также в центрах по просьбе клиентов могут отсканировать фотографию фронтовика, с которой 9 Мая можно будет прийти на Красную площадь.