Московские власти продолжают активно развивать дорожно-транспортную
инфраструктуру Москвы. Особое внимание уделяется реконструкции старых и
строительству новых развязок, обеспечивающих бесперебойное движение из столицы
в Подмосковье и обратно.
Так, мэр Москвы Сергей Собянин в преддверии Дня города
открыл очередную развязку на пересечении Рязанского проспекта и МКАД. Это уже
77-я эстакада, запущенная столичным
градоначальником Сергеем Собянин с момента его вступления на пост мэра Москвы. А
для текущего года развязку можно назвать юбилейной – она стала 25-й в 2015
году.
«За
последние годы было реконструировано 10, а до конца 2015 г. будут закончены еще
четыре. Одна из таких развязок — это пересечение с «Рязанкой». Мы начали ровно
год назад эту работу, и сегодня сдаем уже первый этап», — сообщил мэр Москвы
Сергей Собянин, пояснив, что вторая эстакада, запланированная в рамках проекта
по реконструкции Рязанского шоссе, откроется в октябре.
Запущенная
на Рязанке эстакада сооружена по проекту, отвечающему новейшим стандартам,
поэтому развязка имеет направленные съезды. По замечанию заммэра по вопросам
градостроительной политики и строительства М. Хуснуллина, пропускная способность
участка возрастет на 25% благодаря современной эстакаде.
Как стало
известно «Восточному округу», нова эстакада протянулась почти на 170 метров. Она отвечает
за левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону
центра.
Всего же
с 2011 года до текущего момента в Москве было построено порядка 400 километров
дорог, отметим, что за предшествующее пятилетие с 2006 по 2010 год было создано
в 2,5 раза меньше дорожного полотна.
Уточним,
что всего за последние пять лет в столичном мегаполисе появилось более 110
эстакад, тоннелей и мостов, а для безопасности и удобства пешеходов Москва
получила почти 140 пешеходных переходов надземного и подземного типа.
Ещё одним направлением дорожной
политики в столице последнего пятилетия является упорядочение движение
общественного и частного транспорта. В связи с этим на московских дорогах
появилось 150
километров выделенных полос и 350 заездных карманов для
городского транспорта. Комфорт передвижений по Москве был повышен и за счет
реконструкции 8 вылетных магистралей.