X

Шоссе Энтузиастов набирает скорость: На трассе М7 началось строительство трёх развязок

Шоссе Энтузиастов набирает скорость: На трассе М7 началось строительство трёх развязок. Фото Романа Балаева.

Магистраль Москва — Нижний Новгород — это не просто дорога, которой многие жители ВАО пользуются для поездок на дачу. Это федеральная трасса М7, связывающая со столицей восток страны, и нагрузка на неё постоянно высока. В последние годы пробки на участке магистрали в районе подмосковной Балашихи образуются практически постоянно. О том, как будет решаться эта проблема, рассказали в Управлении дороги (ФКУ «Упр­дор Москва — Нижний Новгород»)

На 5 километров — три эстакады

Чтобы основательно разгрузить тяжёлый участок, решено было построить здесь сразу три большие развязки, причём все три будут устроены по общему принципу. Поток, идущий в прямом направлении, будет двигаться поверху, по эстакадам. А под ними организуют развороты и повороты налево, подъехать к которым можно будет по боковым дорожкам-дублёрам.

Три эстакады разместят одну за другой на относительно коротком участке — с 18-го по 23-й км трассы М7. Первая (при движении из Москвы) будет построена в районе примыкания Объездного шоссе — дороги, ведущей к платформе Горенки, и далее к железнодорожной станции Балашиха. Сегодня здесь выстраивается в левом ряду длинная очередь на поворот. После строительства эстакады те, кому надо попасть на Объездное шоссе, будут просто разворачиваться под ней. Для этого им нужно лишь заранее перестроиться вправо и съехать на дублёр.

Вторую развязку построят менее чем в 2 километрах за первой, над главным перекрёстком Балашихи — пересечением с Советской улицей и дорогой на Салтыковку. Здесь тоже можно будет попасть на любую из примыкающих дорог или развернуться, заранее съехав на дублёр.

Третья эстакада появится примерно через 1,5 километра после второй — над перекрёстком с Леоновским шоссе, примыкающим к трассе М7 справа. По нему транспорт попадает с Горьковки в город Железнодорожный, и нагрузка на перекрёсток всегда велика.

После строительства трёх эстакад на отрезке общей длиной менее 5 километров этот участок станет двухуровневой дорогой с практически полным разделением потоков: весь транзитный транспорт пойдёт поверху без светофоров и лишних перестроений, что немаловажно для безопасности, а внизу по дублёрам будут двигаться те, кому нужно попасть на местные дороги.

Транспорт пускают по дублёрам

Первым заметным изменением, связанным с реконструкцией трассы в Подмосковье, которое ощутили на себе водители, стало недавнее переключение движения на дублёр у пересечения с 1-й Советской улицей. Теперь транспорт едет в обоих направлениях по одному левому (если смотреть из Москвы) дублёру. Для этого на нём организовано по два ряда движения в каждую сторону.

Переключение движения на дублёр связано с началом строительства эстакады. Как сообщили в Управлении дороги, следующее переключение движения на этом участке намечено на июнь 2016 года, когда будет готов правый дублёр (сейчас там, где он пройдёт, ведётся пере­устройство инженерных коммуникаций).

На месте постройки двух других эстакад уже идут реконструкция инженерных сетей и строительство боковых проездов. Как только они будут готовы, движение переключат на них, а посередине начнётся возведение самих эстакад.
Движение по всем трём эстакадам планируется открыть одновременно. По плану это должно произойти в сентябре 2017 года, и пока все работы идут по графику.

Categories: Транспорт
Tags: ВАО
annasyrtseva :