На сегодняшнем заседании члены Президиума Правительства Москвы обсудили итоги государственных экзаменов школьников девятых и одиннадцатых классов.
По заявлению Мэра Москвы Сергея Собянина, количество учеников, получивших высший балл за экзамен возросло на 24 процента.
«Число отличников, тех, кто набрал 220 баллов по трем предметам, увеличилось на 27%. Число „стобальников“, 100 баллов за один экзамен — увеличилось на 24%. В среднем в три раза показатель лучше, чем такой же удельный вес по стране. Число набравших 90 баллов за один предмет, увеличилось на 60%», — рассказал о впечатляющих результатах школьных экзаменов 2015 года Мэр Москвы Сергей Собянин.
По мнению столичного градоначальника Сергея Собянина, такие показатели свидетельствуют о высоком качестве московского образования. Постоянный рост успеваемости открывает для москвичей новые возможности для поступления в лучшие вузы страны и мира, передает «Восточный округ».
Доклад об итогах аттестации, которую проходят выпускники девятых классов (ГИА), представил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования Москвы И.И. Калина. Он сообщил, что в 2015 году ГИА сдали почти 75 тысяч московских учащихся. Для проведения экзаменов понадобилось организовать 607 пунктов, в том числе 299 на дому и 2 в детских больницах.
Данные по сдаче ЕГЭ — единого государственного экзамена, который сдавали все выпускники московских школ, также обсуждались на заседании. По данным департамента образования Москвы этот экзамен в 2015 году держали 58 тысяч человек, из них выпускников этого года 53 тысячи.
Испытания стартовали 25 мая и закончились 18 июня. В числе первых сдавалась литература и география, а завершал плеяду экзаменов ЕГЭ по иностранным языкам в устной форме.
Напомним, что в этом году впервые для допуска к единому государственному экзамену для учеников 11-х классов необходимо было предварительно сдать сочинение. Его писали почти 52 тысячи учеников, из которых были допущены к дальнейшей сдаче 99, 82%.
Еще одним новшеством стало разделение уровней экзамена по математике. В зависимости от дальнейших потребностей учащихся, можно было сдавать базовый или профильный уровень. Профильный уровень позволяет подавать документы на поступление на естественнонаучные факультеты. И надо отметить, что среди московских выпускников этот вид экзамена оказался очень популярен — его выбрали почти 75% сдающих.