Мэр столицы Сергей Собянин открыл Всемирный рекламный саммит в Москве.
«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира», — подчеркнул Собянин.
Он отметил, что впервые в мире проводится такой рекламный саммит, объединивший 30 стран.
Мэр Москвы сообщил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. «Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», — сказал Сергей Собянин. Он подчеркнул, что и в дальнейшем рекламный рынок в столице будет развиваться по ясным правилам.
При этом бизнес, по словам мира, доволен правилами размещения: «На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой».