Глава столичного мегаполиса Сергей Собянин дал старт движению транспортного потока по Михалковскому тоннелю. Реконструкция этого инфраструктурного объекта Москвы также тесно связана с реконструкцией Большой Академической улицы и улицей Михалковской. Кроме того, проект модернизация данного участка дорожного полотна включал в себя возведение развязки на пересечении Дмитровского шоссе с с 3-м Нижнелихоборским проездом.
Как стало известно «Восточному округу», в ходе работ, которые проводились с 2012 года до текущего момента, было построено или модернизировано свыше девяти километров дорог.
«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные», — резюмировал мэр Москвы Сергей Собянин.
Во время осмотра новых дорожных площадок столичный градоначальник Сергей Собянин напомнил также ещё об одном важном инфраструктурном комплексе Москвы, где ведутся активные работы. Речь идет о Северо-Западной хорде. По словам главы московского мегаполиса Сергея Собянина, первый этап работ по оборудованию хорды завершен. Теперь строители вплотную приступают к возведению Алабяно-Балтийского тоннеля.
В свою очередь на других участках хорды также начались подготовительные работы. Например, открылись торги на соединение трассы Москва-Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой, проектируются планы по соединению шести крупнейших магистралей столицы поперечными связками и так далее.
Стоит отметить, что реконструкция Большой Академической улицы крайне благоприятно скажется на улучшении транспортной доступности районов Коптево, Тимирязевский и Аэропорт. Пропускная способность самой улицы и прилегающей к ней дорожно-уличной сети выросла не тридцать процентов. Во многом этого удалось добиться за счет организации бессветофорного движения.
Как и на всех реконструируемых в Москве объектах последним штрихом модернизации станут благоустроительные работы, которые на данном участке начнутся в теплое время года.