Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ по строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки. В частности, глава российской столицы Сергей Собянин побывал на одной из шести станций возводимого участка – на «Фонвизинской».
По прогнозам экспертов, в часы пик загруженность станции может достигать семи тысяч человек. Северо-западный вестибюль станции будет вести на обе стороны улицы Милашенкова, а из юго-восточного выхода пассажиры смогут попасть на улицы Милашенкова, Фонвизина, Огородный проезд и на станцию «Улица Милашенкова» монорельсовой системы столичного мегаполиса.
Примечательно, что данная станция глубокого заложения и строительство её ведется закрытым способом. Перегонные и наклонные тоннели уже сооружены. Сейчас строители приступили к гидроизоляции и обустройству верхнего строения путей.
Во время посещения стройплощадки нового объекта инфраструктуры метрополитена Москвы столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил, что благодаря новой линии улучшится транспортная доступность для 500 тысяч горожан. Общая длина ветки превысит 13 с половиной километров.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, запуск пассажиропотока на участке ожидается в 2017 году. На сегодняшний день сделана значительная часть работ, передает «Восточный округ».
«Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская», — пояснил глава столичного мегаполиса Сергей Собянин.
Наиболее заметным положительный эффект от новой линии метрополитена будет для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, Дмитровский и Северный. Дополнительная ветка разгрузит Серпуховскую линию столичной подземки, а также приведет к сокращению интенсивности автомобильного потока по Дмитровскому шоссе и близлежащим улицам.