X

Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро

Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро | Фото: mos.ru

Столичные власти отмечают положительную динамику в метростроительстве за последние несколько лет

Участок строящейся «салатовой» ветки Люблинско-Дмитровской линии метро был открыт мэром Москвы Сергеем Собяниным.

В частности, сюда относятся три станции — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». На очереди — открытие еще трех станций («Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская»), которое ожидается в Москве в следующем году.

Торжественная церемония открытия прошла непосредственно на станции «Фонвизинская».

Собянин сообщил в ходе церемонии о том, что за последние 6 лет в Москве в целом построено свыше 93 км новых линий метро.

В целом, по словам Собянина, открытие новых станций позволит, в первую очередь, снизить нагрузку в «часы пик» на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Кроме того, ожидается улучшение транспортной доступности Бутырского и Тимирязевского районов столицы.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г. Протяженность линии — 13,67 км. Количество станций — 6.

Станция «Бутырская» — расположена вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и пр. пр. № 766. Станция глубокого заложения с двумя вестибюлями:

  • Вестибюль № 1 расположен на Огородном проезде с выходами на обе стороны к промышленной застройке.
  • Вестибюль № 2 расположен на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом с выходами на обе стороны указанных улиц к жилой и промышленной застройке и к остановкам городского общественного транспорта.

Станция «Фонвизинская» — расположена на пересечении Огородного проезда и улиц Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Станция глубокого заложения с 2 вестибюлями с выходами:

  • из северо-западного вестибюля — на обе стороны улицы Милашенкова, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ), жилой и производственной застройке;
  • из юго-восточного вестибюля — на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, к станции «Улица Милашенкова» линии монорельсового транспорта и остановочным пунктам НГПТ, жилой и производственной застройке.

Станция «Петровско-Разумовская» расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии метро, между Дмитровским шоссе и линией Савеловского направления МЖД, в точке их пересечения с Октябрьской железной дорогой. Станция глубокого заложения — 61 м.

На станции «Петровско-Разумовская» применена кросс-платформенная схема пересадки между Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро. Ожидается, что пассажиропоток новой станции составит 135 тыс. человек в сутки, в т. ч. в утренние и вечерние часы пик — более 19 тыс. человек в час.

В перспективе на основе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий 2 линии Московского метрополитена, 2 направления пригородного железнодорожного сообщения (Октябрьское и Савеловское), а также маршруты НГПТ.

Categories: Город
Tags: Москва
novostimoskvy :