X

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта | Фото: mos.ru

Объем метростроительства в столице достиг рекордных показателей за последние годы

Сегодня непосредственно мэром Москвы Сергеем Собяниным было произведено открытие станции Сокольнической линии метро «Фрунзенская», которая находилась на ремонте в течение нескольких месяцев.

Ремонт «Фрунзенской» начался в январе текущего года, к работам были привлечены около 150 специалистов. Ранее планировалось закончить работы в течение 14 месяцев, однако удалось произвести ремонт с немалым опережением установленного срока.

Главным образом, на станции было заменено электрооборудование, а именно эскалаторы, благодаря чему увеличилась ее пропускная способность и снизилось энергопотребление, рассказал Собянин.

Власти Москвы на время ремонта станции запускали бесплатный автобусный маршрут, который перевез порядка 6 млн.человек от станции «Парк культуры» до ул. Хамовнический Вал.

«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города», — ранее отмечал Собянин.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира».

Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46–48 тыс. человек в сутки (на вход).

Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.

В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г., станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.

В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на 4 новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% — с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Помимо замены эскалаторов, в вестибюле станции «Фрунзенская» был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования.

В период ремонта станции «Фрунзенская» был организован компенсационный бесплатный автобусный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до станции метро «Спортивная». На линии работали 20 автобусов особо большой вместимости. Интервал движения в часы пик составлял 1–2 минуты.

Categories: Город
Tags: Москва
novostimoskvy :