По данным «Восточного округа», в скором времени на относительно недавно присоединенных участках столицы откроется ещё один большой центр. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, этот МФЦ разместится в Троицке. Со временем не территории «новой» Москвы планируют открыть 58 окон приёма посетителей.
Места для открытия офисов выбирают предельно тщательно. Так, например, новый центр госуслуг в поселении Московский расположился рядом с остановкой общественного транспорта, чтобы жители других районов могли быстро добраться до офиса.
В «старой» Москве сеть центров госуслуг также продолжит расширяться.
«Только с начала этого года мы открыли пять новых МФЦ и в первом квартале всего будет 12 МФЦ открыто», – рассказал о планах на будущее столичный градоначальник Сергей Собянин представителями прессы.
К настоящему моменту в российской столице с успехом работают 117 стационарных офисов. Их оснащение отвечает самым современным стандартам: во всех центрах доступен бесплатный беспроводной Интернет, оборудованы фотокабины для изготовления моментальных снимков, для посетителей с малышам созданы игровые уголки, а для спортсменов обустроены велосипедные парковки.
Качество обслуживания в многофункциональных центра Москвы также отмечает высочайшим мировым стандартам. По данным международной экспертизы, офисы «Мои документы» в столичном мегаполисе вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности, а также опередили все города по количеству способов обратной связи.
«Восточный округ» напоминает, что московские центры госуслуг работают ежедневно без выходных с восьми утра до восьми вечера. При этом время ожидания в очереди не превышает 15 минут. В случае, если по каким-то причинам приём клиента задержался на более длительный срок, посетителю предложат угоститься бесплатным кофе, чаем или какао.
