X

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

1 июля в Москве приступили к работе новые электронные сервисы, направленные на повышение качества обслуживания в городских поликлиниках, информирует «Восточный округ»

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил об этом во время визита в поликлинику № 218, расположенную в районе Южное Медведково Северо-Восточного административного округа. 
Столичный градоначальник С. Собянин подчеркнул, что проект интернет-мониторинга уровня удовлетворенности пациентов стал ещё одним шагом в программе по улучшению деятельности медицинских учреждений столицы, наряду с капитальным ремонтом зданий, структурной реорганизацией и техническим переоснащением организаций Москвы в сфере здравоохранения.
«Первый сервис — это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения», — сообщил глава столицы Сергей Собянин, отметив, что благодаря этому можно будет в дальнейшем выстроить рейтинг поликлиник и оперативно устранить причины недовольства граждан. 
Все пациенты, зарегистрированные на портале госуслуг pgu.mos.ru после посещения доктора будут получать e-mail с просьбой оценить по пятибалльной шкале визит в медучреждениею. Всего в оценочный лист входят три критерия
— удовлетворенность результатом посещения врача; 
— удовлетворенность отношением остального медперсонала; 
— удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. 
Другой сервис будет направлен на повышение осведомленности москвичей о работе столичных поликлиник. Этот электронный ресурс базируется на данных Единой медицинской информационно-аналитической системы.

В режиме онлайн можно будет узнать сведения, характеризующие доступность врачебной помощи по двум параметрам: время ожидания даты прима и время ожидания в очереди перед кабинетом доктора. 

Тестовый пуск проектов состоялся 22 июня. За эту неделю было выслано более 53 тысяч писем. Ответные анкеты прислали уже почти 8, 5 тысяч человек, что можно считать показателем востребованности и эффективности разработанных методов мониторинга общественного удовлетворения работой медорганизаций. Впрочем, если пользователь не захочет принимать участие в опросах, то он сможет отписаться от рассылки писем из поликлиник.
Categories: Общество
annasyrtseva :