Полмиллиона жителей и гостей столицы избавятся от пробок благодаря масштабной реконструкции Волгоградского проспекта.
13 июля 2015 года Мэр Москвы Сергей Собянин посетил стройплощадку, где ведутся работы по строительству тоннеля на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы.
Этот тоннель, путепровод на Люблинской, новые эстакады, а также новые станции метро на Таганско-Краснопресненской линии («Лермонтовский проспект» и «Жулебино», построенные в 2013 году и строящаяся станция «Котельники») повысят транспортную доступность таких районов, как Марьино, Люблино, Текстильщики, Нижегородский и Кузьминки.
Самые сильные положительные изменения смогут ощутить жители Марьино и Люблино — благодаря новым развязкам на Волгоградке избавятся от пробок более 420 тысяч москвичей, проживающих в этих районах.
«В этом году предполагаем запуск развязки Люблинской ул. и Волгоградского проспекта и вот этой эстакады через Курское направление железной дороги. В следующем году мы должны закончить пересечение Волжского бульвара и Волгоградки, таким образом вся Волгоградка будет закончена», — заявил после инспекции дорожных объектов столичный градоначальник Сергей Собянин.
«Восточный округ» напоминает о планах и ходе работы по реконструкции Волгоградского проспекта в Москве. В 2014 году началось строительство развязок на пересечении этой магистрали с Люблинской улицей и Волжским бульваром.
В ходе этой деятельности будет реконструировано почти два километра Волгоградского проспекта и почти полтора километра Люблинской улицы.
Эстакада, построенная на стыке Волжского бульвара и Волгоградского проспекта, протянется на 516 метров. Кроме того, над железнодорожными путями Курского направления появится эстакада длиной почти в 500 метров, которая соединит Остаповский проезд с Люблинской улицей.
Тоннель, который сегодня осмотрел Мэр Москвы Сергей Собянин, пройдет под Волгоградским проспектом на протяжении почти 80 метров.
Кроме того, для удобства пассажиров и пешеходов в районах реорганизованных дорог появятся два перехода, а также более десяти заездных карманов для транспорта.
Главным проектировщиком дорожных работ выступает «Мосинжпроект», а генеральным подрядчиком стал «ИФСК «АРКС».