«Много было доставлено неудобств автомобилистам, потому что здесь достаточно сложная ситуация была. При реконструкции она осложнилась значительно. Строители работали с максимальной скоростью. Последнее время работали круглосуточно», — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин сложность дорожного объекта и слаженность работы подрядчиков.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, обновленная развязка поможет значительно повысить транспортную доступность районов столичного мегаполиса Жулебино и Некрасовка, а также обеспечить быстрое перемещение населения из областных городов Люберцы и Жуковский.
Как стало известно «Восточному округу», по проекту реконструкции было проложено шесть километров дорожного полотна. Работы стартовали осенью 2014 года. Практически все столичные развязки реконструируются по близкой схеме – устаревшая модель клеверного листа заменяется современными четырехуровневыми развязками с направленными съездами.
Так, на развязке с Рязанским проспектом был построен тоннель, протяженность которого превышает 600 метров. Его цель – обеспечить левоповоротный съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД.
В настоящий момент работы продолжаются ещё не 14 объектах – развязках и эстакада, связывающих Московскую кольцевую автомобильную дорогу с остальными трассами столичного мегаполиса. На следующий год уже запланированы благоустроительные работы в районе всех новых развязок.
Особое внимание уделяют столичные власти улучшению дорожно-транспортной ситуации на юго-востоке Москвы. Кроме реконструкции развязок с Волгоградским и Рязанским проспектом здесь появилось три станции метро, транспортная развязка на пересечении Новорязанского шоссе с ул.Генерала Кузнецова – ул. Маршала Полубоярова и так далее.
Тесная связь устанавливается между Москвой и областью – впервые столичный метрополитен вышел на территорию Подмосковья (станция «Котельники»), а также за счет федеральных вложений была проведена реконструкция головного участка трассы М5 «Урал» в Московской области и открыт транспортный обход города Бронницы.