В частности, три станции открылось на Люблинской линии, три станции на Калининско-Солнцевской ветке, на одну станцию увеличилась Замоскворецкая линия, две и четыре станции добавилось на Бутовской и Таганско-Краснопресненской линиях соответственно, а также по одной новой станции разместилось на Арбатско-Покровской и Сокольнической веткой.
А в скором времени Сокольническая линия станет ещё длиннее. Уже на финальной стадии находится строительство станций «Румянцево» и «Саларьево». Мэр Москвы Сергей Собянин лично осмотрел итоги работ. Как стало известно «Восточному округу», на участке начались пусконаладочные работы.
«Завершаются основные работы станции Румянцево и Саларьево» – продолжение Сокольнической линии. Огромный поток машин идет по Калужке, Киевке. Строятся новые микрорайоны. Поток пассажиров на этих станциях будет большой», — подчеркнул глава столичного мегаполиса Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, близ станции «Румянцево» после запуска будет обустроена парковка, где москвичи смогут разместить порядка тысячи автомобилей. А вот в районе «Саларьево» появится транспортно-пересадочный узел, откуда пассажиры смогут пересесть на наземный общественный транспорт. А за станцией метро построят элетродепо для обслуживания поездов красной ветки.
Открытие станции «Румянцево» особенно положительно скажется на работниках бизнес-парка, который носит такое же название. Огромное количество людей, проживающих в ближайших микрорайонах и работающих в бизнес-центрах и садовых товариществах Новой Москвы.
А станция «Саларьево» обеспечит транспортную доступность для жителей ТиНАО и ближайшего Подмосковья, снизит нагрузку на дорожную сеть юго-запада столичного мегаполиса. Продление подземных коммуникаций привет к сокращению дистанций подвоза пассажиров наземного транспорта на 6-7 километров.
После завершения строительных работ перед вестибюлями станций будут проведены благоустроительные и озеленительные мероприятия.