– В 1944 г. была станция построена, несмотря на военное время, она было построена очень достойно, это действительно памятник архитектуры, – подчеркнул Собянин.
По словам Собянина, эскалаторы, которые были заменены, на станции стояли там уже семьдесят лет. Именно из-за их старой конструкции и трудоемкости их замены станцию закрывали. Помимо замены старых, были размещены новые дополнительные эскалаторы. Так что теперь пропускная способность станции увеличилась.
А дополнительные маршруты общественного транспорта, которые были спланированы на период реконструкции в целях компенсации закрытой станции, оставят. По словам мэра Москвы, это большой дополнительный бонус для города.
Кроме этого градоначальник не преминул поздравить студентов Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Н.Э.Баумана с завершением реконструкционных работ на станции «Бауманская». Об этом он сообщил в своем Twitter`е. Станция обслуживает студентов и преподавателей одного из крупнейших вузов Москвы – МГТУ им. Баумана, а также сотрудников многочисленных учреждений и жителей Басманного района.
«Восточный округ» напоминает, что станция закрылась в феврале этого года на реконструкционные работы. Основной задачей была замена эскалаторов, которые уже отжили свой эксплуатационный срок и нуждались в замене. Кроме этого были размещены дополнительные эскалаторы для расширения потока пассажиров метро. Благодаря этой мере пропускная способность увеличена и составляет теперь 100 000 человек в сутки.
Дополнительно на станции был проведен капитальный ремонт вестибюля, размещение новых кассовых точек и обновление турникового комплекса. Не остались без внимания инженерные сети и устройства метрополитена, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, выполнен косметический ремонт фасада наземного вестибюля.
Перронный зал и наземный вестибюль станции «Бауманская» являются памятниками архитектуры (объектами культурного наследия регионального значения). Архитекторы – Б.М.Иофан, Ю.П.Зенкевич, В.В.Пелевин.