По словам мэра Москвы Сергея Соябнина, рабочие уже приступили к пуско-наладочным и монтажным мероприятиям. Столичный градоначальник отметил также особую важность строящихся станций, потому что они улучшают транспортную доступность присоединенных почти четыре года назад районов.
«Сейчас двигаемся в сторону «новой» Москвы. Направление чрезвычайно важное. Огромный поток машин идет по Калужке, по Киевке, строятся новые микрорайоны, да и вообще старых районов здесь достаточно много. И поток пассажиров на этих станциях будет большой», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
Красная ветка начала достраиваться ещё в прошлом году, когда была открыта станция метро «Тропарево». Следом за ней откроется станция «Румянцево», которая получила своё название в честь прилегающего бизнес-парка, а тот в свою очередь был назван так по топониму – именно так называется ближайшая деревня. Аналогичным образом получила название и станция «Саларьево»– одноименной деревне. Станция «Саларьево» завершит Сокольническую ветку с юго-запада. Таким образом, длина ветки увеличится ещё на шесть с половиной километров.
Кроме выхода в относительно недавно присоединенные к Москве территории, столичная подзема начала расширение и в области. В этом году мэр Москвы Сергей Собянин в месте с губернатором Московской области открыл станцию «Котельники» в одноименном населенном пункте, напоминает «Восточный округ».
Всего же с 2011 года под землей появилось более 31 километра сети метро. Столичная подземка обзавелась 15-ю станциями. Кроме того, был открыт дополнительный вестибюль, а с многие станция «старого» метро были закрыта для ремонта и реконструкции, чтобы эскалаторы и пространства станций были максимально безопасными для пассажиров и работали бесперебойно.