Связующее звено между трассой М11 и Дмитровским шоссе появится в 2018 году
О ходе строительства участка Северо-Восточной хорды сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который побывал лично непосредственно на месте осуществления строительства.
«Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста», — отметил Собянин.
По словам Собянина, данный участок по праву может считаться одним из наиболее сложных элементов дорожной сети Москвы.
Мэр выразил надежду, что в 2018 году строительные работы будут завершены.
Северо-Восточная хорда, частью которой станет обозначенный участок, свяжет несколько крупных магистралей северо-восточной части Москвы. Как отмечают столичные власти, ее протяженность составит свыше 26 км.
Трасса участка
На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3–4 полосами движения в каждом направлении.
Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км:
- эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения;
- левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения;
- правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения;
- эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении;
- 3
эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;
- железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;
- мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.
В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.
Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Тем самым