Присутствуя на пуске транспортного движения через железнодорожные пути МЖД Павелецкой ветки, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о необходимости строительства виадуков в столице.
Собянин отметил, что электропоезда в Москве востребованы горожанами, а значит важно так организовать транспортные потоки, чтобы автомобильный транспорт и электрички не мешали друг другу.
— Мы приступаем к запуску движения на МКЖД, — пояснил мэр Сергей Собянин, — И все важнее и важнее путепроводы, которые пересекают линии железной дороги.
Собянин подчеркнул, что уже шесть виадуков успешно эксплуатируются. Сейчас в Москве осуществляется строительство еще шести путепроводов. Так, в соответствии с планом, к 2017 году будет введено в эксплуатацию порядка двенадцати виадуков, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
В рамках московской программы строительства путепроводов, был возведен и виадук на 7 км Павелецкого направления. Необходимость строительства путепровода через железнодорожные пути Павелецкого направления назрела уже давно. Ранее на 7 км Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд № 2147. В связи с аварийным состоянием он был демонтирован 6 лет назад. На его месте стихийно возник неорганизованный пешеходный переход через пути. В рамках реконструкции был построен автодорожный путепровод над железнодорожными путями длиной 53 м. Движение автотранспорта по путепроводу осуществляется по одной полосе в каждом направлении. И, что очень важно, — по обе стороны путепровода предусмотрены пешеходные тротуары.
Кроме того, строительство виадука позволило решить несколько задач: обеспечить безопасность пешеходов при переходе через железнодорожные пути; повысить пешеходную доступность станции метро «Нагорная»; создать условия для организации новых маршрутов общественного транспорта; создать дополнительную поперечную связь между Севастопольским проспектом и Варшавским шоссе и сократить избыточный пробег автотранспорта. Также отмечается, что строительство путепровода станет одной из важнейших предпосылок для реализации проекта реорганизации промышленной зоны № 33 «Верхние Котлы».