Открытие развязки на Ленинградском шоссе улучшить транспортную доступность Зеленограда
В ходе осмотра итогов работ по реконструкции Волоколамского путепровода и развязки на Ленинградском мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что программа Правительства Москвы по реконструкции путепроводов устаревшего типа была успешно завершена.
Как уточнил Собянин, работы завершились в течение 3 лет — за это время путепроводы над путями МЦК были преобразованы в современные эстакады.
В свою очередь, в департаменте строительства Москвы отметили, что эти объекты позволят повысить пропускную способность магистралей, а развязка — еще и улучшить транспортную доступность Зеленограда.
«Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится», — добавил Собянин, поблагодарив строителей.
Проект строительства развязки на 41 км Ленинградского шоссе включает в себя:
- расширение основной части Ленинградского шоссе с 2 до 4 полос в каждом направлении;
- расширение Панфиловского проспекта с 2 до 3 полос в каждом направлении;
- расширение проезжей части Льяловского шоссе перед тоннелем с 1 до 2 полос;
- организацию съездов с транспортной развязки;
- устройство боковых проездов вдоль Ленинградского шоссе;
- устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда с Льяловского на Ленинградское шоссе в сторону Москвы.
Для удобства пешеходов параллельно тоннелю построен подземный переход через Ленинградское шоссе. Подземный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован.
Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода протяженностью 434 м, из которых в подпорных стенах — 260,4 м, пролетное строение — 173,6 м, начались в январе 2015 г.
В рамках проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК.
В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с 6 до 10 — по 5 полос в каждом направлении.
Реконструкция Волоколамского шоссе позволит улучшить его пропускную способность на 20–25% и обеспечить удобный подъезд к стадиону «Спартак» и ТПУ «Волоколамский».
Улучшится транспортная доступность московских районов Сокол, Щукино и